В некоторых случаях появляется желание, а иногда и необходимость, стереть свой профиль. В отличие от большинства криптобирж, в Bitget можно удалить профиль без возможности восстановления. Мы подготовили пошаговый обзор, который поможет:
🔥 Распрощаться с профилем навсегда.
🔥 Временно заморозить аккаунт.
Как удалить аккаунт навсегда?
Для удаления учётной записи Bitget, необходимо отправить запрос через сайт или мобильное приложение. Запросы обрабатываются биржей в течение 1-7 рабочих дней. Перед подачей заявки, нужно убедиться, что в совокупности на всех аккаунтах (спотовый, фьючерсный, маржа, P2P, Earn, MegaSwap) находится менее 5 USDT.
Удаление приведёт к следующему:
⛔ Учётная запись будет принудительно отключена со всех устройств/браузеров, пользователь больше не сможет войти в систему.
⛔ Любой доступный баланс будет считаться «сожжённым».
Если желание удалить профиль не отпало, то нужно следовать шагам, указанным ниже👇🏼
Как закрыть аккаунт на сайте Bitget:
- Необходимо открыть официальный сайт биржи, пройти авторизацию.
- Нажать на значок профиля, перейти в «Профайл». Внутри страницы найти раздел «Информация» и кликнуть на опцию «Закрыть аккаунт».
- Далее необходимо будет закрыть/ликвидировать свои позиции и вывести остатки средств, если таковы имеются. Затем выбрать дальнейшее действие «Удалить аккаунт».
- Биржа предупредит, что данный процесс необратим, и оповестит о последствиях. Приняв их, следует нажать еще раз на «Удалить аккаунт».
- На следующем шаге нужно подтвердить пароль и пройти проверку безопасности через почту/телефонный номер/2fa.
По истечении времени Bitget Support уведомит об успешном аннулировании аккаунта через электронное письмо. В нашем случае время ожидания составило 15 минут.
Как закрыть аккаунт в мобильном приложении Bitget:
Процесс идентичен описанному выше☝️, поэтому отобразили всё на скринах:
Как заморозить профиль в Bitget?
На бирже Bitget есть функция временной заморозки аккаунта, однако, она активируется только при определённых условиях, таких как взлом, случаи мошенничества и т.д. Для заморозки профиля необходимо обратиться в техническую поддержку, так как данной опции на сайте и в мобильном приложении нет.
Процесс временной блокировки учетной записи по шагам:
- Необходимо зайти в аккаунт и нажать на иконку «Онлайн-поддержка», либо открыть «онлайн-чат», указать почту или UID, далее запросить «живого агента».
- Подробно описать проблему, и указать про необходимость заморозки аккаунта.
- Техподдержка отправит список информации, которую нужно предоставить:
📌 UID/Зарегистрированный адрес электронной почты.
📌 Местоположение входа.
📌 Часто используемое устройство (мобильное приложение или веб-сайт).
📌 Активы, находящиеся на балансе в настоящее время (тип и количество монет).
Начиная с этого момента, учетная запись будет ограничена как минимум на 48 часов.
- Чтобы снять ограничения, необходимо будет написать письмо по электронной почте в техподдержку и провести онлайн-проверку с командой Bitget. После чего запрос на разморозку учётной записи уйдет в обработку, и доступ будет восстановлен.